Портрет нашего бренда

Автор , 31.07.2010,

Как-то незаметно собрание статей на этом блоге перевалило за десяток. Захотелось поближе познакомиться с сообществом читателей блога и вдруг обнаружилось, что аватары некоторых читателей до сих пор выглядят серыми бесплотными тенями. Видимо, люди не придают особого значения такому элементу идентификации, как аватар. Всего лишь картинка, что тут особенного?

Интернет покоряет многих пользователей своей нетребовательностью и анонимностью. Можно придумать себя «с нуля» и начать новую жизнь во всемирной паутине. Свобода! Как и у любого явления, здесь есть теневая сторона. К примеру, если в повседневной жизни хаму сложно остаться безнаказанным, то в сети призвать к ответу наглеца гораздо сложнее, дольше и дороже.

Возможно поэтому многие пользователи либо вовсе не используют аватары, либо прячутся за всевозможными малореальными изображениями: смайлами, логотипами, дракончиками, карикатурками и прочей «нежитью».

Совсем другое дело, если мы приходим в интернет всерьёз и надолго. В этом случае аватар (и не только он) становится важным элементом нашего личного бренда.

У брендинга немало многобуквенных определений. Если попроще, то это набор средств и методов для увеличения нашей узнаваемости в сети. Мы становимся известными в какой-то области, в которой компетентны и можем использовать эту известность, авторитет, для продвижения своих проектов, как мощный дополнительный инструмент. Это особенно важно, когда в перспективе речь идёт об интернет-заработке и интернет-бизнесе. Здесь уже очень многое зависит от нашей узнаваемости, от «раскрученности» нашего личного бренда. Чем известнее (в положительном плане!) наш бренд, тем весомее и востребованнее наши предложения среди интернет-аудитории.

Бренд складывется из многих элементов. Это наш блог, сайт, их название, логотип, слоган, дизайн, наполненность и оригинальность контента, стиль написания статей. И конечно же, наше сетевое изображение — аватар. Та картинка, которая появляется рядом с нашими комментариями в блогах, на форумах, при регистрации на разных сервисах и др. Используя один и тот же аватар, мы таким образом, продвигаем свой личный бренд.

Открытое, живое лицо на аватаре располагает к доверительному контакту. К чему располагают пустые места, скелетики и разные хвостатые и рогатые создания, думаю, разъяснять не надо.

Здесь есть пусть небольшая, но всё-таки сложность. Регистрируясь на разных ресурсах, мы можем сами выбрать себе аватар и закрепить его в своём аккаунте. Это хотя и несложные, но однотипные операции. Они пусть и немного, но все же отнимают наше время. Удобство, конечно, страдает. Чтобы помочь пользователям и держателям социальных интернет-ресурсов решить эту задачку, был создан сервис Gravatar (http://ru.gravatar.com/), — Global Recognized Avatar (глобально распознаваемый аватар).

Глобально распознаваемый — это значит, что любой сервис или ресурс в сети, который использует эту технологию, автоматически подставит рядом с нашим комментарием заранее выбранный нами аватар.

Регистрация в Gravatar и настройка очень просты, — сервис большей частью переведён на русский язык.. Нажимаем на кнопку Создать свой Gravatar. Регистрируемся, указав свой электронный почтовый ящик. В присланном письме переходим по подтверждающей ссылке.

А если у нас уже есть аккаунт на WordPress, то и регистрация не нужна, — просто входим с логином и паролем WordPress.

Теперь загружаем на сервис изображение для граватара. В этом месте надо выбрать одну из 4-х категорий для нашего граватара. В соответствии с этой категорией он будет дальше использоваться. Нам подходит категория «G«, с самыми широкими правами.

Теперь этот аватар привязан к нашему почтовому ящику. Когда мы в своих комментариях на блогах и других ресурсах указываем этот адрес, граватар будет появляться рядом с нашими текстами.

Если у нас есть несколько почтовых ящиков, то их тоже можно привязать к нашему граватару. Используя в разных местах разные ящики, у нас будет один и тот же граватар.

Дадим людям, потенциальным контактам, возможность запомнить нас и наш бренд!

При подготовке использовались материалы Олега Маркарьяна.


Заинтересовало? Поделись с другими, добавь в свой Twitter:
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.

,

5 комментариев “Портрет нашего бренда”

  1. Евгений, в самом деле, аватар — это один из способов продвижения персонального бренда. Создать его просто, но к выбору аватара нужно отнестись ответственно.

    Мне понравилось, каким образом Вы раскрыли данную тему.

  2. Да действительно тема затронута и раскрыта, И это очень важный материал для нас, кто в сеть пришел не на один день! Спасибо!

  3. […] Если хотите крачивый аватар в Пинаторе (да и не только в Пинаторе), воспользуйтесь инструкцией от одного из наших участников Евгения Ильясова – как сделать универсальный аватар. […]

  4. Натали:

    Я тоже серьезно отношусь к выбору аватара. Но вот лицо у меня не фотогеничное, ни одна фотография мне не нравится. Потому и выбираю аватары такие, как кошка или роза, или красивый натюрморт. Но вот как узнать, нравятся ли они другим пользователям? Или пойти по пути:»Я не ласточка, чтобы всем нравиться»?

  5. Snezhana:

    Очень интересную задумку придумали!! Ведь зачастую люди, оставляя тот или иной комментарий даже элементарно не хотят тратить время на выбор и загрузку аватара, а порой рядом нет устройства с подходящим вариантом. А привязав к почте аватар, по которому кстати можно определить даже некоторые черты характера, пусть это будет будет всего лишь картинка, автомотически ты уже не будешь задумываться о проблемы загрузки аватара на сайтах.

А Вы что думаете по этому поводу?

XXI век is powered by WordPress. OfficeFolders based theme by Themocracy