Полезное с приятным

Автор , 18.08.2010,

Сегодня утром я как обычно просматривал почтовый ящик и выделял среди потока всяческой информации полезные и интересные новости и события. Что-то скинул в Твиттер, что-то друзьям на почту. Что-то занёс в будущие темы для блога. А потом подумал, что этот отфильтрованный и очищенный набор новостей может быть интересен и полезен не только мне, но и многим другим людям. Надо дать читателям возможность сберечь своё время в похожих ситуациях, обратить их внимание на важные, по моему мнению, темы. Сама по себе идея не новая. Кто-то назовёт это «обзор», кто-то «дайджест». Смысл всё тот же — поделиться собственной подборкой новостей. Итак, сегодня первый выпуск Полезного с приятным:

Всепланетный информационный гигант Google научил-таки свой поисковик самостоятельно распознавать и индексировать сканированные документы.

Сейчас большинство официальных документов выкладываются во Всемирную паутину в формате PDF. До сих пор поисковики не распознавали такие тексты и воспринимали их как картинки. Теперь крупнейший поисковик использует технологию оптического распознавания символов (Optical Character Recognition — OCR). Векторное изображение преобразовывается в слова, которые уже легко индексируются.

Сотрудники Google говорят: «Теперь результаты поиска будут значительно шире и точнее». Будем надеяться, что это смогут подтвердить и пользователи.

Интересный тренд оформился в социальных сетях — использование их для поиска работы.

В ситуации, когда обычный рынок труда в кризисе, растут сокращения штатов и уменьшается количество вакансий, изобретательные люди осваивают новые способы найти работу. Выросла популярность и посещаемость сайтов поиска работы. Также увеличилась конкуренция на них — 1 вакансия к 3,7 резюме.

Теперь всё более важной для поиска работы становится организация людей в социальные сети. Вроде бы у обычных методов поиска работы широкие возможности (биржи труда, кадровые агентства, тематические печатные издания, сетевые ресурсы по трудоустройству). Но по данным исследования проекта компании Rambler – «Руметрика» выяснилось, что при трудоустройстве помощью знакомых пользовались более 80% респондентов.

  • Прямое обращение за помощью в поиске работы гораздо популярнее звонков, электронных писем, интернет пейджеров.
  • В поисках работы 30% пользователей обращаются к друзьям, около 20% — к коллегам, почти 20% — к родственникам.
  • Порядка 30% опрошенных когда-либо обращались к соцсетям при поиске работы.
  • У пользователей, кто ищет работу, более всего популярны соцсети по поиску старых знакомых (58%), на втором месте блоги (35%), и только на третьем месте специализированные сети для установления рабочих контактов (33%).

За последние полгода пользователей Рунета, сделавших хотя бы одну покупку в Интернет, стало больше, чем в среднем по Европе.

Такой опрос провела компания Mediascope Europe. Россия была включена в опрос впервые и это не помешало ей обойти европейцев. Соотношение составило 94% против 86%.

51% русскоязычных покупателей платил за музыку, 71% — за книги, 48% покупали видео и 44% приобретали электробытовые приборы.

Замечено, что мы более осторожно принимаем решение о покупке. После того, как пользователи Рунета знакомятся с информацией о товаре, почти в 82% случаев решение откладывается и уже прикидываются другие варианты. Европейцы так делают гораздо реже — в 55 случаях из ста.

При подготовке использовались материалы Eterra Digest, Subscribe News, Глас Рунета.


Заинтересовало? Поделись с другими, добавь в свой Twitter:
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.

,

Один комментарий к “Полезное с приятным”

  1. Натали:

    Евгений, мне кажется, что в отношении покупок вы не правы. Сейчас люди стараются покупать в интернет-магазинах все чаще. А может мне так кажется? Во всяком случае, разговаривая со своими знакомыми, я сделала именно такой вывод. Начиная с одежды и заканчивая электроникой и мелкой бытовой техникой основная часть делает покупки именно через интернет.

А Вы что думаете по этому поводу?

XXI век is powered by WordPress. OfficeFolders based theme by Themocracy