Слагаемые Маркетинга 2.0

Автор , 18.10.2010,

Летом этого года, после общения с интернет-предпринимателем Павлом Лапшиным, я решил поучаствовать в 12-м наборе его Школы интернет-бизнеса. Я посчитал важным узнать подход к построению дохода в интернете от успешного человека.

Кроме этого, общаясь с самыми разными и при этом конструктивно настроенными людьми, я рассчитывал почерпнуть новые идеи, новые взгляды на знакомые вещи. Что-то, что помогло бы мне ещё эффективнее развивать интернет-проекты, над которыми сейчас работаю.

Пару недель спустя после начала занятий в Школе Павла, могу сказать, что мои ожидания оправдались.

Самым необычным моментом стал  изначальный упор на самобрендинг, как основу любого бизнеса в интернете. В этом есть здравый смысл, потому что никакой бизнес невозможен без других людей, в особенности партнёров. А люди, готовые стать партнёрами, идут не столько на название фирмы или компании, или их продукцию, сколько на человека, который олицетворяет собой эту фирму и продукцию, на его репутацию, на его бренд.

При этом мне по-прежнему близок и понятен подход к созданию основ бизнеса Школы Дмитрия Жилина. Здесь построение бизнеса начинается с определения своей миссии в информационном пространстве, с той пользы, которую мы реально можем дать людям, нашим потенциальным клиентам и партнёрам. И через нашу миссию — к детальному определению своей целевой аудитории и к выстраиванию отношений с ней.

Таким образом мы приходим к единому знаменателю, каким может быть эффективное продвижение в интернете:

м_2_0

Разумеется, мои оценки — это моё личное мнение.  При этом оно вполне логично сочетается с концепцией «Маркетинг 2.0«, которую блестяще озвучил Дмитрий Смакотин в своём известном аудиоподкасте на эту тему:


Заинтересовало? Поделись с другими — добавь в свой Twitter:
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS

,

8 комментариев “Слагаемые Маркетинга 2.0”

  1. Что же, Евгений, трудно с Вами не согласиться относительно «общего знаменателя». Стоит искать свой путь развития — будь то личное развитие или бизнес. Думаю, что и осознание своей миссии и самобрендинг — часть мозаики… И это мы решаем какой этой мозаике быть!

  2. Евгений, мне тоже очень понравилась школа Павла Лапшина, скажите что нужно,чтоб чтоб попасть на школу Дмитрия Жилина.

  3. Наталья, здесь есть ссылки на Школу Дмитрия, можно зайти и посмотреть условия. Со времени моей учёбы там они могли измениться. Ещё про эту Школу я писал здесь: http://21jvek.ru/2010/07/moj-pervyj-baks/

  4. Спасибо Евгений за ссылку на школу. Подала заявку, жду подтверждения.

  5. Евгений, благодарю вас за тёплые слова в адрес моей Школы. Я очень рад, что моя деятельность приносит пользу другим людям!

  6. Доброго времени суток. Я тоже своё первое представление о сетевом маркетинге 2.0 писала, но давно… Добро пожаловать!

  7. Натали:

    Евгений, большое спасибо за эту статью. Очень сожалею, что на глаза мне она попала слишком поздно, ведь прошло уже 4 года. Скажите, пожалуйста, сейчас эта школа работает и если «Да», о как в нее можно попасть. Очень хотелось бы поучиться. С нетерпением жду Вашего ответа.

  8. Амалия:

    В век скоростного развития интернет ресурсов, ежедневного появления все новых и новых разного рода обучающих программ, легко заблудиться и запутаться в море рекламируемых школ интернет-бизнеса. Не все эти школы дают полноценные знания. Школа Дмитрия Жилина, одна из немногих реально помогающая обрести равновесие для начинающего трейдера и начать эффективное продвижение в интернете.

А Вы что думаете по этому поводу?

XXI век is powered by WordPress. OfficeFolders based theme by Themocracy