Делу — время… И вовремя!

Автор , 07.12.2010,

делу - времяЗапланированная публикация

В нашей блоггерской жизни случаются ситуации, когда очередная наша сверхважная публикация должна увидеть свет в определёное время. Обычно, это какой-то заранее запланированный день, но бывает, что и определённый час.

Вот только окружающая действительность не всегда способствует такой возможности. То ли мы заняты какими-то неотложными делами, то ли какие-то форс-мажорные вводные отнимают наше время, то ли мы вообще находимся где-нибудь в пути. Самый интересный вариант, когда всё перечисленное сочетается :-)

Как подстраховаться от неожиданностей, как обезопасить себя от невыполнения обязательств, как перестать дёргаться по поводу поломанного графика публикации (нужное подчеркнуть)?

Оказывается, всё, что для этого нужно, в популярных блогоплатформах уже предусмотрено. Называется – запланированная (или отложенная) публикация.

Blogger (BlogSpot)

Посмотрим, как это делается в блогах на площадке Blogger (BlogSpot):

bs_1

На вкладке Отправка, в пункте Новое сообщение, находим внизу слева от окна редактирования ссылку Настройки сообщения. Щёлкаем по ней.

bs_2

Под окном редактирования открывается панель настроек, в котором нас интересует правая часть, где видны настройки Дата и время публикации. По умолчанию там стоит Автоматический, но нам нужно отметить пункт Запланировано в

bs_3

Как только отмечаем этот пункт, сразу открываются дополнительные поля настроек для установки даты и времени публикации. Вводим в них то, что нам нужно и не забываем Сохранить.

Теперь можно редактировать пост обычным порядком. А когда всё будет готово, привычно нажать кнопку Опубликовать сообщение. Оно отправится храниться на сервере до назначенного дня и часа.

WordPress

Ничуть не сложнее сделать то же самое в блоге на собственном хостинге под управлением  CMS WordPress. Для этого, находясь в панели редактирования очередной записи, находим справа, на панели Опубликовать, настройку Опубликовать сразу.

wp_1

В этой настройке нам нужна ссылка Изменить. Щёлкаем на ней.

wp_2

Открываются дополнительные поля, где мы также можем ввести желаемые дату и время публикации. Не забываем для сохранения изменений нажать кнопочку OK.

Windows Live Writer

Для тех, кто использует удобную программу подготовки публикаций Windows Live Writer, теория не меняется, а только практика:

wlw_1

В правом нижнем углу, прямо над системным лотком, находим поле с выпадающим меню Указать дату публикации.

wlw_2

Дальше всё как обычно, только дату нужно не набирать с клавиатуры, а указать во всплывшем календарике мышкой. Если требуется не текущий месяц, а следующий, то переходим на него по треугольной стрелочке вверху календарика.

Теперь можно быть спокойными за своевременную публикацию своих произведений и уделить своим важным делам и своим близким людям столько времени, сколько они, без сомнения, заслуживают.

* * *

Просьба к тем читателям, которые ведут свои блоги на других площадках, поделиться опытом: а как эта задача решается у вас?


Понравилось? Поделись с другими — добавь в свой Twitter!
Заинтересовало? Прокомментируй, что думаешь по этому поводу!
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.

,

23 комментария “Делу — время… И вовремя!”

  1. Да, Евгений. Очень полезная штука планирование. Я что-то про нее не подумала, спасибо за вашу интересную и полезную информацию.

  2. Спасибо, Евгений, очень нужная информация. Ведь бывает и так, что сразу несколько идей приходит в голову, а потом — затишье. Так что можно будет ударно поработать на будущее, а потом иметь время на обдумывание новых статей.

  3. Евгений, замечательная статья! У меня всегда все запланировано, но применять инструменты очень полезно! Спасибо Вам огромное за Важную и нужную информацию!

  4. Спасибо, Евгений! Про Вордпресс я знал, и только недавно, а вот по поводу Windows Live Writer — даже не догадывался. Надо, в конце концов полностью использовать возможности этой программы.
    Что мне нравится, так это доходчивость Вашего стиля изложения, пошаговая подсказка.
    У меня есть другая просьба — если бы Вы могли доходчиво и пошагово объяснить, как сделать подтверждение на право собственности сайта в Гугле и Яндексе — моя благодарность не имела бы границ!

    • Андрей, уточните где именно вам нужно сделать подтверждение на сайте или блоге.

      Google, как правило предлагает 2 варианта:
      — либо закачать к себе на сайт файл, содержащий код предложенный самим Google,
      — либо вставить определенный им же HTML-код в код вашего сайта или блога.

      На Яндекс я точно не знаю, т.к. с Яндекс еще не работала вплотную, но предполагаю, что должно быть очень похожее действие.

    • Андрей, спасибо за идею для нового журналистского расследования :-)

      А вообще, это классно, что посетители блогов дополняют и уточняют публикуемые материалы, помогают тем самым друг другу и авторам блогов повысить информативность.

  5. Евгений, не смотря на то, что для меня на вашем блоге пока нет нового материала, я с огромным удовольствием читаю его.
    Очень приятно видеть, как вы ото дня в день растете в своем мастерстве.
    Очень нравиться ваш язык простой и доступный для каждого.
    Буду рада более тесному сотрудничеству с вами. В сети не так уж много действительно хороших и доходчивых авторов, вы без стеснения можете отнести себя к этой группе людей.

  6. Евгений, спасибо за статью, очень полезная функция, о которой я не знала. теперь буду пользоваться постоянно.
    Спасибо за хорошую идею!

  7. Иногда пользуюсь этой функцией на WP, но в систему не вводила. Наверное, стоит. Спасибо!

  8. полезный инструмент. Пригодится всегда, мало ли что может произойти. Спасибо

  9. Евгений! А если вдруг неожиданно передумаешь публиковать эту статью, можно ли отменить публикацию за день или два? :)
    Не смотря на то, что планы строю, иногда творчество берет вверх:)

    • Ольга, конечно можно. Вводите любые другие значения или вообще переводите статью в разряд черновиков. Как только щёлкаете кнопку «Сохранить изменения», новые распоряжения тут же вступают в силу.

  10. Евгений, Вы поделились опытом работы с простыми, казалось бы, инструментами интернет-бизнеса.

    Рассказывая о подобных вещах, можно вызвать улыбку или даже усмешку у маститых бизнесменов, НО ГОРЯЧУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НОВИЧКОВ, которым порой совсем нелегко делать первые шаги в интернете.

    С Вас нужно брать пример: ОСВОИЛ САМ — ПОДЕЛИСЬ С ДРУГИМИ!

    • Радость нового открытия или освоения новой удобной вещицы даже не знаю, с чем ещё можно сравнить. Вот этими радостями и стараюсь делиться!

  11. В действительности инструмент очень полезный, только не надо публиковать вчерашним числом к примеру, так как запись может не попасть в индексацию поисковиков и может не попасть в rss ленту. Это про ЖЖ livejournal.com, a на WP точно не проверял!

  12. Какая полезная информация, Евгений. Как раз сейчас она для меня актуальна, так как не всегда получается вовремя выкладывать посты в блоге.

  13. Большое спасибо за статью, очень полезная и нужная информация. Написано простым, понятным языком.

А Вы что думаете по этому поводу?

XXI век is powered by WordPress. OfficeFolders based theme by Themocracy