Академия Твиттера

Автор , 19.02.2011,

Академия ТвиттераОт Азбуки — к Академии!

Приветствую, друзья!

Сегодня ещё раз поговорим о таком замечательном инструменте для продвижения наших веб-ресурсов, как Twitter.

Академия – это означает, что мы уже уверенно ориентируемся в твитах и бэкграундах, а также в трендах и фаворитах. Наш персональный твиттер-аккаунт обеспечивает нам ощутимый траффик на блог с нашими замечательными статьями, а армия фолловеров растёт не по дням, а по часам.

Если такой расклад пока ещё больше желаемый, чем действительный, тогда рекомендуется обратить внимание на рубрику Азбука Твиттера и прочесть статьи с чёткими пошаговыми рекомендациями для начинающих твиттерян:

Ну а если всё же число последователей в Твиттере стало трёхзначным, то пора задаться вопросом: количество или качество?

С одной стороны, конечно, хорошо, что всё больше людей подписывается на чтение наших твитов. А с другой стороны: Вы сами-то читаете сообщения всей сотни людей, за которыми следуете в Твиттере? А если их не сотня, а больше? Внутренний голос подсказывает мне, что это вряд ли.

Отсюда простой вывод: аудитория фолловеров должна быть не только широкой, но и по возможности целевой. То есть, присоединяющихся к нам людей в идеале должны интересовать те же или хотя бы схожие темы, что и нас. Соответственно, следовать тоже лучше в основном за теми, кто может быть нам интересен, не замусоривая свою твиттер-ленту до беспредела.

Итак, шаг первый: Твиттер-аккаунт с человеческим лицом

Твиттер — это блог, хотя и микро. А блог — это личность. Гораздо охотнее твиттеряне следуют за теми, кто открыто демонстрирует свою личность, а не прикидывается рекламным ботом.

Крайне желательны Имя-Фамилия в настройках аккаунта. Также обязательно разборчивое фото в профиле. Любителям прикольных аватарок рекомендуется определиться с приоритетами своего присутствия в Интернете. А если использовать то же самое изображение, что и на сервисе Gravatar, то это даст дополнительный плюс для узнаваемости в сети.

Как можно раньше надо избавиться от стандартного бледно-голубого фона. Как временный вариант можно подобрать что-нибудь из альтернативных вариантов в персональных настройках (см ссылку на статью выше). Но лучше, если это будет что-то особенное. Коллекций изображений для Твиттера в сети уже немало. Ещё лучше эксклюзивное изображение, например изготовленное из своих фотографий.

В поле Bio обязательно нужно прописать свои интересы. Это будет тем самым предварительным фильтром, который будет наводить на нас целевую аудиторию. У кого-то это будет  «искусство, живопись, handmade». У кого-то «домоводство, воспитание, дети» или «финансовые консультации, обучение, тренинги».

Шаг второй: Регистрация в Твиттер-каталогах

Для продвижения блогов очень полезна регистрация в разных тематических каталогах. Твиттер не исключение, правда каталогов здесь поменьше. Тем более, надо сделать это. В большинстве каталогов можно и нужно ещё раз перечислить свои интересы, что даёт ещё дополнительный приток тематических фолловеров.

Русскоязычные Твиттер-каталоги:

  • TwiRate — рейтинг русскоязычного Твиттера;
  • twitterindex — каталог и рейтинг русскоязычных твиттеров;
  • RuTwitter — Твиттер по-русски;
  • I Follow — рейтинг пользователей Твиттера;
  • Sledui — каталог и набор сервисов для Твиттера;
  • TwiPiska — ещё один каталог. Просто каталог.

Есть ещё разные иноязычные Twitter-каталоги, но вряд ли стоит надеяться на целевых фолловеров с них.

Шаг третий: Общение с фолловерами

Люди, последовавшие за нами, оказали нам определённое доверие. Поблагодарить их за это — долг элементарной вежливости. Многословный опус здесь ни к чему, да и не поместится. А вот короткое приветствие с фразой благодарности и ненавязчивым приглашением к себе на блог — в самый раз. Действия это рутинные, легко поддаются экономящей время автоматизации. Подробные инструкции для этого — здесь.

Заходя в свой Twitter-аккаунт, желательно просматривать не только вкладку с личными сообщениями (Direct Messages), но и с упоминаниями себя любимого другими твиттерянами (эта вкладка обозначена «собачкой» с нашим твиттер-именем). Живое человеческое внимание к проявленному в нашу сторону интересу в дальнейшем обязательно обернётся ещё большим интересом к нам, к нашему блогу и к тому, чем мы занимаемся.

Не обязательно фолловить в ответ всех подряд, кто за нами последовал. «Обязаловки» здесь никакой нет. Зато стоит обратить внимание на то, как выглядит аккаунт человека (как мера уважения к тем людям, кто каждый день его наблюдает), о чём он пишет в своих твитах, каковы его интересы и что представляет из себя его интернет-ресурс (если такой, конечно, есть).

Здесь могут быть разные открытия. И сам человек и его блог могут оказаться достаточно интересными и полезными, чтобы продолжить знакомство за пределами Твиттера. Например, обменяться ссылками на свои ресурсы.

Приведу здесь парочку примеров:

Тема блога FatallGame Александра Коноплева на первый взгляд не оригинальна: интересные факты из мира электронных развлечений, обзоры и статьи на игровую и околоигровую тематику. Однако, мне понравился творческий подход Александра, изрядная фантазия при выборе тем для статей и грамотные тексты. Отдельное «мерси» лаконичному и при этом стильному дизайну, который абсолютно ничем не отвлекает от чтения.

Необычно зацепил блог ON Life фотографа Ильи Епишкина. Актуальные качественные и при этом художественные фото — это само собой разумеется. Кроме этого, в помощь блоггерам, Илья организовал у себя специальную страничку для обмена ссылками, куда добавляет координаты и основные показатели блогов всех желающих, кто к нему обратится. Можно воспользоваться ей к своей и общей пользе.

На этом пока всё. Следите за обновлениями блога и не пропустите очередные занятия в Академии Твиттера!

* * *

Электронный документооборот — это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. PDF документ — это просто!

 

Понравилось? Поделись с другими — добавь в свой Twitter!
Заинтересовало? Прокомментируй, что думаешь по этому поводу!
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.

,

35 комментариев “Академия Твиттера”

  1. Евгений, огромное спасибо за отличную подборку полезных материалов! Я недавно осваиваю Твиттер, и мне очень нравится этот ресурс, но предстоит сделать ещё множество открытий. И Ваши советы сейчас оказались как нельзя кстати!

  2. Это однозначно, что важна именно целевая аудитория! Недавно регистрировалась в сервисе автоматически присоединямых последователей, но только по указанным интересам. Действительно здорово — целевая аудитория. Спасибо за список, Евгений!

  3. Непростительно наплевательски отношусь к твиттеру — и каталоги надо проверить, и с друзьями разобраться. Я сама давно уже никого не фолловлю, а за мной, как ни странно, следуют люди со схожими интересами. Отвечаю им взаимностью обязательно. Но, бывает, некоторые и хитрят: прошла неделя, а его уже нет.
    Спасибо, Евгений, за статью — напоминание. Очень вовремя.

    • Ну, это их проблемы: сами не понимают, что потеряли :-)

      • Улыбаетесь? Кстати, хотела посмотреть, что у меня там происходит на FoF, а он почему — то не грузится полностью (только шапка). Странно. А как еще можно редактировать, чтобы не вручную? Отстаю от жизни, факт.

        • Э-ээ… Торможу. Что есть FoF?

          • Это такой интересный ресурс, о котором я писала в своем блоге http://friendorfollow.com/
            Единственная трудность — не знаю, как удалить фолловеров, чьи аккаунты удалены. Вот такая абракадарбра. Сейчас все же зашла — 33 последователя, то есть я за ними. А было 13. То есть 20 отфолловили назад. Ну не страшно. Там такие кадры! Где — то читала, как удалить этот мусор, но не помню где.

    • Надежда, хитрецов точно хватает — вроде столько писем приходит с извещениями, что меня зафолловил такой-то, а число фолловеров почти и не растёт. Мы, кстати, с Вами землячки почти — я из Кировска Ленинградской области.

  4. Евгений! Академия Твиттера — это просто здорово!

  5. Спасибо, Евгений, за познавательный материал. Я пока добавляю всех подряд. Кстати, заметила особенность: не успеешь статью на сайт разместить и добавить ссылку в твиттере, как уже 50 просмотров. Это боты заходят? Что-то мне не верится, что за 10-15 секунд столько людей переходит по ссылке.

    • Почему бы и нет? Особенность Твиттера именно в молниеносном распространении информации, практически в реальном времени. Особенно, если твит с «цепляющим» текстом. А как делаются такие «цепляющие» заголовки Вы знаете лучше меня :-)

      Кстати, о птичках… Почему бы Вам не завести у себя на блоге кнопочку «Следуй за мной на Твиттере»?

  6. Нина Александровна:

    Евгения, я же говорила Кирбанову и Жилину, что Вы умница и Вас надо приглашать в преподаватели онлайн -школы. Я,видно, пропустила начало повествования о Твиттере и терминология почти незнакомая ,подскажите , где найти. Спасибо за статью.

    • Нина, спасибо за высокую оценку моей работы.
      Только напомню, что Онлайн-Школа RichWorld Team — это образовательный проект Дмитрия Жилина и его партнёрской команды. Ребята делают своё хорошее и важное дело весьма успешно.

      А ссылки на статьи с пошаговыми рекомендациями из рубрики «Азбука Твиттера» — в начале этой статьи, с краткими примечаниями. Пользуйтесь на здоровье :-)

  7. Женя, спасибо.Это настоящая мини -энциклопедия твиттерианства.

  8. Евгений, спасибо, у Вас есть чему поучиться.

  9. Евгений! Все просто для профессионала:-) Открыла свою страницу в Тваттере, но на это ушло почти час времени:-( Но я справилась! Спасибо Вам.
    Тамара Климова tomboundin

  10. Отличная статья помогла мне освоиться с Твиттером. Учусь у Вас. Замечательно помогает продвигать ресурс, да и сама иногда нахожу там много интересного.

  11. Евгений, большое спасибо за систематизированную пошаговую информацию! С удовольствием рекомендую эту статью в своем окружении.

  12. У Вас всё так хорошо систематизировано, вся информация расписана пошагово — где и что.Это очень ценно для новичков, да и не только!

  13. Евгений, не перестаю удивляться, где Вы берете столько времени, чтобы готовить для сайта так много полезной информации!

    Ваша Академия разойдется по интернету как пособие по работе с TWITTER.

  14. Мне понравились, понятное пошаговое руководство. Спасибо.

  15. Вася:

    Мне трудно судить. Я не очень активно пользуюсь соцсетями. Исключительн при работе на BUX,s. Хотя в сети очень много информации по заработку в соцсетях. Подумаю, может, и займусь

  16. Фёдор Михалыч:

    Не люблю я Твиттер. Довольно ограниченный функционал у данного ресурса по сравнению с большинством остальных. Использовать его как источник заработка, на мой взгляд, довольно проблематично

А Вы что думаете по этому поводу?

XXI век is powered by WordPress. OfficeFolders based theme by Themocracy